Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Мастер Жанна удачно подобрала краску и сделала отличную стрижку. Спасибо большое!
  • 1,0
    На данный момент студия на Чистых прудах является для меня единственной приемлемой. Все остальные студии сделали под модный дизайн и лишь бы красиво смотрелось. Сидения неудобные, руки приходится протягивать и спина начинает болеть уже через 15 минут, естественно ни подвинуть стул или стол нельзя. Ведь студии сделаны для красоты, а не удобства. На этом все плюсы студии на Чистых прудах заканчиваются. Здесь хотя бы можно удобно сидеть. Пользуюсь услугами данных студий с 2014 года. Всегда все было качественно, но ключевое слово, что БЫЛО. Администраторы больше не приветливые, мастера спешат, не знакомятся, пытаются впихнуть доп услуги. На Новый год делала себя маникюр у мастера Светланы, черный матовый с серебряным рисунком. Делала маникюр 27.12, 80% отвалилось и 6 числа я уже сама пилкой снимала это шеллак, отдала я,кстати, 2800. Позже сделала классический маникюр и красное покрытие, ничего сложного. Через 2 дня отвалились два ногтя, я за свои деньги доделал эти два ногтя, ибо срок, чтобы переделать бесплатно у них три дня, но я человек,который работает и не могу так резко сорваться и бежать. По итогу: два ногтя я сделала, вечером отвалился третий. Администраторы в открытую сплетничают о других сотрудниках при клиентах, не стесняясь вообще никого. Я так понимаю, что стали просто закупать более дешевые материалы. И работают здесь не на качество, а на количество. Ведь запись всегда плотная, но только посмотрите конверсию и посчитайте сколько людей к вам возвращаются, а сколько нет.
  • 1,0
    Не советую мастера Милану. Записалась после работы (20.15) на маникюр, причём, самый простой: маникюр без покрытия. Мастер с самого начала мне показалась раздражительной, недовольной, уставшей. Снимала лак машинкой резкими движениями, как и подпиливала ногти, что было весьма неприятно и местами болезненно. В самом начале я сказала мастеру, что мне не обрезать кутикулу (она в хорошем состоянии), а только обработать машинкой. Мое пожелание было, видимо, забыто в том самом начале. Милана, подпилив ногти, небрежными движениями стала «как из бутылки с заканчивающимся кетчупом» разбрызгивать средство для кутикулы на ногти. Тут мое расслабленное состояние, в каком я была в самом начале, стало меняться на напряженное. К тому же, я стала невольным свидетелем комментариев, которые Милана позволила себе сказать вслух своей коллеге в присутствии другой клиентки, что смутило не только меня и другую клиентку, но и саму коллегу Миланы, собственно. Не этично. Вишенкой на торте был тот факт, что мастер поставила передо мной тару с водой, куда опускают пальцы. Такой маникюр я не оговаривала с самого начала, на что Милана стала оправдываться и дала понять, что именно такой маникюр я и пришла делать:) Не профессионально. Тут я открыто сказала, что мне надоело наблюдать поведение мастера, что ее «ненастроенный» видно, я встала и пошла к администратору. Меня, конечно, спросили, что не понравилось, предложили перезаписаться на другой день и к другому мастеру, но с меня и взяли как за полноценный маникюр, правда, с 10% скидкой. Я была в растерянности, потому сразу не сообразила, что мне маникюр то так и не слелали! Только сняли лак и подпилили до боли нервно ногти. Я заплатила 800 с лишним рублей из 900 как за полноценный без покрытия за «пол маникюра», ушла с шершавыми ногтями и руками от фольги и химиката. Простите, другой мастер завтра что будет делать? Только обработает кутикулу за ещё 900 руб.? Не пойду больше ни в один из ваших салонов. Спасибо.
  • 1,0
    НЕ ХОДИТЕ НИКОГДА! Наверное вас это удивит, но даже мужчина не останется довольным от посещения этой студии. 20 апреля 2018 года записался на маникюр в студию на территории бизнес-центра АРМА. Пришел в назначенное время, администратор пообещала, что через 5 минут максимум меня примут, но приняли меня только через 35 минут! 35 минут ожидания, хм… Это нормально? Спрашиваю у мастера уже в конце ее работы: сколько будет стоит? Она говорит: 1000 руб., на кассе мне озвучили сумму 1400 руб., за мужской маникюр, без покрытия и даже полировки, это нормально? Обьяснив менеджеру, что мастер озвучила другую сумму, менеджер (администратор) ответила: ой, ну простите, пожалуйста. Это такой сервис? Хожу на маникюр раз в месяц, многда чаще, побывал много где, но в эту студию не вернусь и никому не посоветую, НИКОГДА!
  • 1,0
    Мое самое глубокое разочарование.

    Несколько раз в силу личных обстоятельств приходилось записываться на крайнее вечернее время на коррекцию бровей. И НИ РАЗУ я не попадала на свою запись. НИ ОДНОГО раза.
    Администраторы звонят в день записи для ее подтверждения. А через часа 3 перезванивают и говорят мол мастеру стало плохо, чуть ли не в обморок падает, мы вам запись отменяем. Ни альтернативной записи (на другой день или другой салон), ни желания как-то помочь помочь клиенту (например, вызвать другого мастера).

    Видимо домой раньше хотят свалить, а на клиентов, как говорится, класть хотели.
    Если вы не хотите так поздно работать, тогда зачем открываете это время для записи?